Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)

Школа бизнеса МИРБИС разрабатывает и реализует современные программы бизнес-образования: МВА, Executive MBA, DBA, корпоративное обучение (от стратегических сессий до повышения квалификации и переподготовки "под ключ"). Выступает организатором семинаров, мастер-классов и конференций с участием ведущих экспертов-практиков. МИРБИС - школа решений для реального бизнеса!

События

Москва 30 марта 2021 c 19:00 до 21:00, 1513 дней назад

Вы узнаете  про: Инструменты, которые работают Практический опыт применения   Спикер: Аристова Ольга, HR -директор юридической компании Занималась разработкой профессиональных компетенций и построением на их основе системы работы с персоналом ИТ-интегратора крупнейшей энергетической компании.  (Разработаны модели проф

Далее

Москва 19 марта 2021, начало в 10:00, 1524 дня назад

МИРБИС приглашает на интенсивный практический курс повышения квалификации для менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, заинтересованных в повышении собственной капитализации, а также развитии управленческих компетенций и поиске новых решений для бизнеса.

Далее

Москва 17 марта 2021 c 19:00 до 21:00, 1526 дней назад

Школа бизнеса МИРБИС продолжает встречи с экспертами в формате лекций, семинаров и мастер-классов. Ими выступают преподаватели МВА и (или) приглашенные спикеры.

Далее

Москва 9 марта 2021 c 19:00 до 21:00, 1534 дня назад

Поговорим о лидерстве на рынке: Инновациях vs Развитии. Бизнес - это амбиции. Амбиции быть первым. Выгодно ли сегодня быть первым? Где это возможно? Является ли Инновации ключом лидерства на рынке? Есть ли разница в инновациях и плановом развитии и какой из моделей наиболее успешны? На встрече вы разберете  реальные кейсы корпоративных подходов к инновационной деятельности и рассмотрите основные результаты, обсудите модель постоянного развития организации.   Наш спикер: Евгений Григорьев эксперт во внедрении высокотехнологичных продуктов в крупные компании, трекер

Далее

16 февраля 2021 c 17:00 до 19:00, 1555 дней назад

Итак, что же будет ? что такое influencer-маркетинг  откуда деньги на этом рынке (кто, за что и как платит) что может пойти не так  как сделать первую кампанию с блогерами как постоянно улучшать свои рекламные кампании  И многое другое.   Спикер - Николай Батрак  Сейчас управляющий директор Tagger Media ( https://taggermedia.com ) в России и СНГ.  3 года управления performance-агентством для малого и среднего бизнеса.     Tagger Media - разработчик умной платформы для поиска блогеров, аналитики аккаунтов, менеджмента кампаний, отчетности в Influencer-маркетинге с целью повышения ROMI рекламных кампаний

Далее

Москва 9 февраля 2021 c 19:00 до 21:00, 1562 дня назад

На мастер-классе вы сможете узнать: Что такое базовые эмоции людей и почему они так важны для переговоров. Досье переговорщика. Что туда входит и как правильно составлять. Какие техники всегда используют политики и бизнесмены в общении с людьми. Как эффективно использовать эти инструменты в бизнесе и в жизни

Далее

Москва с 10:05 19 декабря 2020 до 12:05 24 января 2021, 1614 дней назад

Курс реализуется в рамках программы МВА в группе менеджеров и предпринимателей.

Далее

Москва 17 января 2021, начало в 15:30, 1585 дней назад

Школа бизнеса МИРБИС приглашает на курс управления изменениями с Мариной Корсаковой. Курс реализуется в рамках программы МВА в группе менеджеров и предпринимателей.

Далее

28 ноября 2020 c 12:00 до 14:00, 1635 дней назад

На мастер-классе Вы: познакомитесь с главными трендами 2020 в HR-маркетинге ●         поймете, как выглядит путь кандидатов и сотрудников на каждом этапе их «путешествия» ●         узнаете, почему теория поколений не работает и как сегментировать аудиторию ●         научатесься разрабатывать релевантное EVP и правильно его доносить до своих потенциальных и текущих сотрудников   ●         получите конкретные современные инструменты найма, адаптации, обучения и удержания сотрудников, а также повысят эффективность использования существующих инструментов   Спикер: Сергей Худовеков Маркетолог-практик, стратег и консультант, специалист по digital-продвижению.  7 лет работы в маркетинге, 6 лет разработки и реализации HR-стратегий и стратегий HR-маркетинга ( Paper Planes Consulting Agency)

Далее

21 ноября 2020 c 12:00 до 14:00, 1642 дня назад

UPD. К сожалению, по причине болезни спикера мастер-класс переносится. День и время мы сообщим позднее. Приносим извинения за неудобства. Будьте здоровы, друзья! Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом  Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом  Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки  Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом  Как формировать лояльность Клиентов  Спикер: Илья Балахнин: Стратег, маркетолог-практик, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Ведущий российский специалист в области маркет...

Далее

Москва с 10:00 10 октября до 14:15 14 ноября 2020, 1684 дня назад

Вы сможете сформировать системное видение стратегических и тактических проблем компании, а также предложить варианты их эффективного решения

Далее

Москва с 9:00 10 октября до 12:30 15 октября 2020, 1684 дня назад

Применение изученных инструментов позволит вам изменить бизнес-модель компании, повысить эффективность работы и ликвидность денежных средств.

Далее

Москва 8 октября 2020 c 16:00 до 21:00, 1686 дней назад

Новый организационный метод кратного ускорения проектов и самих изменений в материальной экономике, а также Agile-трансформация бизнес-организаций в целом.

Далее

Москва с 15:45 14 сентября до 19:00 18 сентября 2020, 1710 дней назад

Обучение на курсе позволит Вам ознакомиться с современными зарубежными и отечественными наилучшими практиками формирования маркетинговой стратегии, выработает навык формирования пакета стратегических маркетинговых мероприятий, а также взаимоувязывать бизнес-стратегию и маркетинговую стратегию своей компании

Далее

с 10:58 12 сентября до 12:58 18 сентября 2020, 1712 дней назад

Приглашаем на неделю семинаров и онлайн-визитов в компании от ведущих бизнес-школ Европы, США, Азии, Африки и Латинской Америки на английском языке

Далее

Москва с 15:45 31 июля до 19:00 2 августа 2020, 1755 дней назад

Значительная часть курса отведена практическим аспектам реструктуризации бизнеса и финансового оздоровления предприятий, практическим методам диагностики кризисного состояния предприятия, выбору, разработке и реализации антикризисной стратегии, а также антикризисному управлению в процедурах банкротства. Программа рассматриваются на материалах зарубежного и отечественного опыта.

Далее

Москва с 9:00 1 августа до 15:45 2 августа 2020, 1754 дня назад

Курс «Управление изменениями» является одной из ключевых для руководителей, работающих в среднем и крупном бизнесе; она важна для лидеров, которые не ограничиваются ежедневным операционным управлением, но понимают, как важно видеть/создавать возможности для роста и развития бизнеса и успешно их реализовывать.

Далее

Москва с 9:00 30 июля до 15:45 31 июля 2020, 1756 дней назад

Программа позволит слушателям рассмотреть и изучить механизмы управления хозяйствующим субъектом по диагностике, предупреждению и (или) преодолению кризисов и их причин с целью обеспечения выживания и эффективной деятельности социально-экономической системы (предприятия) в рыночных условиях, либо ликвидации предприятия при невозможности его финансовой реабилитации или нецелесообразности дальнейшего функционирования.

Далее

Москва с 10:00 25 апреля до 17:00 20 июня 2020, 1852 дня назад

Школа бизнеса МИРБИС приглашает на курс менеджмента с Мариной Корсаковой. Курс реализуется в рамках программы МВА в группе менеджеров и предпринимателей. Это второй набор на курс, успешно набранный и стартовавший в феврале в #МИРБИС!

Далее

Москва 17 июня 2020 c 19:00 до 21:00, 1799 дней назад

Новая дата семинара будет объявлена позднее Мы рассмотрим: 1. Подход к повышению эффективности использования организационных ресурсов. 2. Способы фиксации проблемных ситуаций. 3. Задание рамки. Работа с требованиями и ограничениями стейкхолдеров. 4

Далее