Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как создать выдающийся бренд в условиях сверхконкуренции и неопределенности
О чем будем говорить:
- Модели построения брендов.
- Изменения в голове покупателя в цифровую эру. Анализ потребительского поведения.
- В какой момент и как принимается решение о покупке и как влиять на этот выбор?
- Как находить прямой контакт с покупателями? Как получить его любовь и лояльность?
- Принципы эффективной коммуникации.
- Как реклама влияет на потребителей? Принципы создания продающих концепций.
- Нейропсихология на службе брендов. Страх и паника как инструменты рекламы.
- Как оценить эффективность рекламы?
- Как определить бюджет рекламной кампании?
- Где спрятаны подводные камни, о которых не принято говорить?
- Стратегический и тактический уровни бренда.
- Управление брендом.
Ведущий: Дмитрий Сендеров
Директор Коммуникационной группы STRONG, креативных проектов ART UNION и Newideas.
STRONG входит в ТОП 10 крупнейших рекламных холдингов в России.
Клиенты: MICROSOFT, BRIDGESTONE, MARY KAY, LACALUT, агрохолдинг «МОСКОВСКИЙ», РОСНЕФТЬ, ОСТАНКИНО и “ПАПА МОЖЕТ”, ГРАНД, ШЕБЕКИНСКИЕ, УВЕЛКА, TIKKURILLA, банк «ЗЕНИТ» и многие другие бренды и компании.
Автор более 300 рекламных стратегий.
Автор учебников:
«Реклама. Теория и практика», “Реклама. Практическая теория”, "Маркетинговые коммуникации".
Действительный член Американской Академии Рекламы (ААА).
Лауреат премии "Серебряный лучник" как соавтор учебника"Бренд-Коммуникации"
Постоянный комментатор “Коммерсантъ” по рекламе.
Автор книги “КОРОЛЬ РЫНКА” методики, советы и рассказы уникального рыночного торговца ".
Образование – ВГИК (Красный диплом), МВА «Маркетинг», BBC WORLD SERVICE MEDIA (LONDON).
Проходил службу в войсках КГБ СССР.