• 11 июня 2019, вторник
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп. 7, аудитория 722

Строим сильный бренд (Ассоциация выпускников приглашает!)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
1774 дня назад
11 июня 2019 c 19:00 до 21:00
Москва
ул. Марксистская, дом 34, корп. 7, аудитория 722

Как создать выдающийся бренд в условиях сверхконкуренции и неопределенности

О чем будем говорить:

- Модели построения брендов.

- Изменения в голове покупателя в цифровую эру. Анализ потребительского поведения.

- В какой момент и как принимается решение о покупке и как влиять на этот выбор?

- Как находить прямой контакт с покупателями? Как получить его любовь и лояльность?

- Принципы эффективной коммуникации.

- Как реклама влияет на потребителей? Принципы создания продающих концепций.

- Нейропсихология на службе брендов. Страх и паника как инструменты рекламы.

- Как оценить эффективность рекламы?

- Как определить бюджет рекламной кампании?

- Где спрятаны подводные камни, о которых не принято говорить?

- Стратегический и тактический уровни бренда.

- Управление брендом.

Ведущий: Дмитрий Сендеров


 

Директор Коммуникационной группы STRONG, креативных проектов ART UNION и Newideas.

STRONG входит в ТОП 10  крупнейших рекламных холдингов  в России.

Клиенты: MICROSOFT, BRIDGESTONE, MARY KAY, LACALUT, агрохолдинг «МОСКОВСКИЙ», РОСНЕФТЬ, ОСТАНКИНО и “ПАПА МОЖЕТ”, ГРАНД, ШЕБЕКИНСКИЕ, УВЕЛКА, TIKKURILLA, банк «ЗЕНИТ» и многие другие бренды и компании.

Автор более 300 рекламных стратегий.

Автор учебников:

«Реклама. Теория и практика», “Реклама. Практическая теория”, "Маркетинговые коммуникации".

Действительный член Американской Академии Рекламы (ААА).

Лауреат премии "Серебряный лучник" как соавтор учебника"Бренд-Коммуникации"

Постоянный комментатор “Коммерсантъ” по рекламе.

Автор книги “КОРОЛЬ РЫНКА” — методики, советы и рассказы  уникального рыночного торговца ".

Образование – ВГИК (Красный диплом), МВА «Маркетинг», BBC WORLD SERVICE MEDIA (LONDON).

Проходил службу в войсках КГБ СССР.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше