Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кому это полезно? Мастер-класс ориентирован на предпринимателей и топ-менеджеров компаний, которые видят потенциал роста своего бизнеса в системном развитии и управлении брендом.
Когда необходим ребрендинг?
Во всех этих случаях не обойтись только заменой логотипа, здесь важны более глубокие изменения в стратегии развития корпоративного и продуктовых брендов.
Темы мастер-класса:
Сергей Митрофанов, международный эксперт в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений, расскажет о том, как правильно организованный ребрендинг помогает пройти через изменения и на долгое время зафиксировать успех бизнеса и его рост.
• 25-летний опыт создания и развития более 200 брендов в России и за рубежом.
• Проекты в России, Франции, Швеции, Украине, Индии, Латвии, Казахстане, Азербайджане, США и Грузии, в различных сферах экономики и бизнеса.
• Среди его клиентов Velle, Альпина Паблишер, Ростелеком, Inmarko (Unilever icecream), Уральский Федеральный университет, Томский государственный университет, ASKONA, город Тбилиси, «Роспечать», Первый БИТ, Туту.ру и многие другие компании и организации.
• Основатель и старший консультант MITROFÁNOV &PARTNERS (https://www.mitrofanovpartners.com). Партнер BRANDFLIGHT International. Участник Medinge Group.