Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как окупить вложения в сайт и получить прибыль? практический кейс на примере мебельной отрасли, анализ и рекомендации!
• Почему стратегия «сателлит» к основному сайту всегда выигрывает на долгом периоде.
• Зачем разделять «холодный», «теплый» и «горячий» спрос.
• Как анализировать нишу и конкурентов.
• Какие опасности подстерегают, когда вы создаете сайт без микроисследования.
• Почему стоимость сайта – это не только создание, но и контент, продвижение и наполнение.
• Как анализировать стоимость лида в многоканальном потоке розничного магазина.
Ведущий: Краснощек Игорь, директор по маркетингу в интерьерной компании.