• 21 июня 2018, четверг
  • Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7

Summer Marketing MeetUp. Интенсив по контекстной рекламе.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
2137 дней назад
21 июня 2018 c 19:00 до 21:30
Москва
ул. Марксистская, д. 34, корп. 7

Модератор: Бойченко Евгений, руководитель программы MBA «Маркетинг-Менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, предприниматель, профессиональный маркетолог

ПРОГРАММА

18.30 Регистрация. Welcome coffее

19.00-20.00 Решение реальных бизнес-задач с помощью Яндекс.Директ

Решение для рынка услуг

  • Задача: обеспечить работников постоянным количеством заказов.
  • Проблема: заказы нужны здесь и сейчас.

Решение для локального бизнеса

  • Задача: охватить рекламной кампанией всю целевую аудиторию в отдельном районе.  
  • Проблема: таргетинг в контекстной рекламе рассчитан на весь город.

Решение для E-commerce

  • Задача: привлечь в бизнес новых клиентов.
  • Проблема: позиций очень много. Вручную делать объявления очень дорого и долго.

Спикер: Хрипко Антон, руководитель маркетинга Tranio.ru. Эксперт Яндекса по обучению контекстной рекламы. Создал с «0» отдел контекстной рекламы в «Пиксель Плюс», которым руководил более 3 лет.

20.00-21.00 Типичные ошибки в контекстной рекламе

  • Как не про…рать не потерять рекламный бюджет из-за неверных настроек контекстной рекламы.
  • Как понять, что рекламное агентство Вас не обманывает и действительно старается.
  • Как самому сделать аудит текущей рекламы. Какие новые возможности контекстной рекламы упущены в Вашей рекламе.
  • Как оптимально построить работу с сотрудником в офисе или с рекламным агентством.

 Спикер: Добров Константин, профессиональный интернет-маркетолог. С 2006 по 2017 год работал в мебельной компании, магазинах одежды. В течение последних  7 лет руководил отделами интернет-маркетинга в крупных розничных сетях по продаже одежды. С 2017 года занимается частными консультациями по интернет-маркетингу. Основал рекламное агентство и развивает собственный инструмент по автоматическому аудиту рекламных кампаний: IQcontext.ru

21.00-21.30 Public Talk. Обсуждение

 

Время проведения: 21.06.2018, 19.00

Место проведения: ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, ауд. 722

Условия участия: Закрытое мероприятие, только для слушателей/выпускников программы MBA «Маркетинг-Менеджмент».

Предварительная регистрация. Количество мест ограничено.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше