• 19 апреля 2018, четверг
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

Мастер-класс "Customer Journey Map - инструмент изучения клиентов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
2199 дней назад
19 апреля 2018 c 18:30 до 21:30
Москва
ул. Марксистская, дом 34, корп.7

О сколько лет твердили маркетерам?

Казалось бы, догма маркетинга – знайте своего клиента, — существует с момента появления маркетинга. Но почему-то до сих пор серьезное внимание данным процессам уделяют только крупные FMCG компании. 

Известная консалтинговая компания McKinsey разработал 10 лет назад технологию customer journey map – визуальный граф потребительских потребностей, предпочтения и процессов при взаимодействии с продуктом или компанией. Благодаря активному развитию цифровых продуктов, он стал активно популяризироваться и в России. 

Во время нашего мастер-класса мы поговорим

- о самой технологии, о том, как можно сегментировать клиентов и где можно брать готовые сегментации, какие точки контакта надо оценивать при работе с клиентом

- какими способами можно изучать клиентов

- где еще можно применять данную технологию

- для чего она нужна современному бизнесу

Что мы обсудим?

1. Что такое инструмент CJM?

2. Пошагово рассмотрим технологию создания карт: от сегментации до анализа точек контакта, бизнес-процессов и построения карты эмоций.

3. Сделаем вместе набросок карты клиента.

Ведущая: Елена Жаданова

Бизнес-тренер, эксперт по продуктовому маркетингу, практик с опытом работы более 25 лет в западных и российских компаниях.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше