Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
О сколько лет твердили маркетерам?
Казалось бы, догма маркетинга – знайте своего клиента, существует с момента появления маркетинга. Но почему-то до сих пор серьезное внимание данным процессам уделяют только крупные FMCG компании.
Известная консалтинговая компания McKinsey разработал 10 лет назад технологию customer journey map – визуальный граф потребительских потребностей, предпочтения и процессов при взаимодействии с продуктом или компанией. Благодаря активному развитию цифровых продуктов, он стал активно популяризироваться и в России.
Во время нашего мастер-класса мы поговорим
- о самой технологии, о том, как можно сегментировать клиентов и где можно брать готовые сегментации, какие точки контакта надо оценивать при работе с клиентом
- какими способами можно изучать клиентов
- где еще можно применять данную технологию
- для чего она нужна современному бизнесу
Что мы обсудим?
1. Что такое инструмент CJM?
2. Пошагово рассмотрим технологию создания карт: от сегментации до анализа точек контакта, бизнес-процессов и построения карты эмоций.
3. Сделаем вместе набросок карты клиента.
Ведущая: Елена Жаданова
Бизнес-тренер, эксперт по продуктовому маркетингу, практик с опытом работы более 25 лет в западных и российских компаниях.