• 15 марта 2018, четверг
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

Эффективные каналы продаж для премиум сегмента (Ассоциация выпускников приглашает!)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
2234 дня назад
15 марта 2018 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Марксистская, дом 34, корп.7

Ваш рынок падает на 10-30% в год? Вам надо вырасти в продажах, но текущие каналы не дают прироста? Вы не понимаете, почему интернет реклама стала менее эффективна?

 На семинаре Вы узнаете и научитесь использовать следующие инструменты:

- увеличение потока целевых посетителей – на 250% за 2 года.

-  методика внедрения мультиканальных продаж: интернет- сайт, медийная реклама, SMM продвижение. Рост продаж в 3-5 раз за 3 года.

 -создание скриптов звонков для отдела продаж. Почему клиентам дорого, или, о чем они думают. Рост конверсии на 50% за 6 месяцев.

 - инструменты работы с различными сегментами клиентов: теплый, холодный и горячий. Зачем типизировать клиентам и надо ли продавать каждому.

            Для кого полезен такой семинар:

Директора по маркетингу, маркетологи – вы узнаете, как эти каналы могут работать и как сделать комплексную стратегию на реальных примерах.

Владельцы компаний – вы поймете, зачем нужен маркетинг и почему без комплексной стратегии маркетинг неэффективен. Как можно измерять эффективность работы своей маркетинговой команды или специалистов на аутсорсинге.

Топ менеджмент компаний – вы сможете понять, зачем нужно усиливать маркетинг в интернете и как измерять эффективность маркетинга в целом, а также — как именно выбирать нужный канал привлечения.

В программе семинара:

 - Кейс успешного превращения сайта визитки в интернет канал продаж.

  - Пример комплексной маркетинговой стратегии с использованием мультиканального привлечения – примеры как создать стратегию, как увязать в нее все факторы и ранжировать важность.

 - Разбор стоимости каналов привлечения, ранжирование клиентов по теплоте спроса, отличие PR от рекламы.

Ответы на все вопросы. Консультация эксперта –боевого маркетолога.

Кто заранее пришлет свой сайт и вопросы по своей стратегии, получит бонус – полный разбор конкретного сайта участника семинара.

Ведущий: Директор по маркетингу "Трио-Интерьер"- Игорь Краснощек

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше