• 19 декабря 2017, вторник
  • Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7

Как вывести на рынок новый продукт? (конференция для маркетологов)

Регистрация на событие закрыта

Коллеги, мы закрыли регистрацию на мероприятие в связи с аншлагом :)

Напишите нам на event@mirbis.ru (ФИО, контакты, компания), и мы дадим Вам знать, если освободится место на мероприятии. Контактное лицо - Юлия Сонина.

Другие события организатора

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
797 дней назад
19 декабря 2017 c 11:00 до 14:00
Москва
ул. Марксистская, д. 34, корп. 7

Решение задач «первичной потребительской социализации»: исследования, креатив и выбор каналов коммуникации

Школа бизнеса МИРБИС и программа "МВА — Маркетинг-Менеджмент" проводят серию конференций "для своих": точные формулировки, практические знания, глубокая экспертиза.

«Первичная потребительская социализация» возникает, когда потребителям или клиентам предлагается товар или услуга, опыта потребления или использования которого у них не было. Рядом с этим довольно часто возникают задачи, связанные с предложением новых функций техники, новых медицинских препаратов или технологий.

На конференции 19 декабря эксперты и гости обсудят, как искать тех, кому может быть интересно новое предложение; как создавать привлекательные, уместные и содержательные коммуникационные материалы. По каким каналам наиболее эффективно сообщать о новинке тем, кто в итоге станет «новатором» для Вашего предложения. 

Ведущий конференции – Евгений Бойченко, предприниматель, профессиональный маркетолог, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» школы бизнеса МИРБИС

10.30 – 11.00 – Регистрация, приветственный кофе

11.00 – 14.00 – Исследования, креатив и практика "из первых уст": 

  • Михаил Дымшиц, профессиональный маркетолог, автор 100 книг по маркетингу и массовым коммуникациям, преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры»
  • Анатолий Ясинский, титулованный креативный директор и конструктор брендов, член Союза художников России, совладелец и генеральный директор рекламного агентства «POV-Точка Зрения» и POV-SPB
  • Ирина Комендантова, компания OLTRI (бренды Philips Avent, Chicco, Canpol babies)
  • Владимир Шмаленюк, Magma
  • Яна Кудрявцева, «Новая школа» (экс-директор по маркетингу в IBS)

Для выпускников и слушателей программы «MBA — Маркетинг-Маркетинг» МИРБИС вход свободный по предварительной регистрации. Количество мест ограничено!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше