Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Векторы Баттла: -человеческий фактор и как с ним бороться, минимальные требования перед внедрением автоматизации, Roi или автоматизация ради автоматизации. Можно ли автоматизировать процессы автоматизации. А людям куда деваться?
Темы мероприятия:
Четвертая индустриальная революция ИНДУСТРИЯ 4.0 началась!
Грань между реальным и виртуальным мирами стирается. Трансформация моделей бизнеса в этих условиях имеет наиважнейшее значение для любой отрасли. Согласованная совместная работа машин, людей и процессов, объединённых в сеть формирует «умное производство».
Благодаря технологическим достижениям, которые представляют собой поворот традиционной логики производственного процесса обозначился переход от «централизованного» к «децентрализованному» производству. Проще говоря, это означает, что промышленное производство больше не просто «обрабатывает» продукт, а продукт взаимодействует с машиной, чтобы точно сказать, что делать.
Классические фабрики и производства постепенно вытесняются роботизированными комплексами, планирование и контроль производственных процессов осуществляется программными комплексами, продукты становятся все более кастомизированными, человеку в производственном процессе отводится роль наблюдателя.
На нашей встрече 8 ноября 2017 в Мирбис мы поговорим о перспективах автоматизации процессов производства и планирования и влияния этих процессов на бизнес-модели. Мы рассмотрим практический кейс компании БРОЕН мирового лидера в области производства трубопроводной запорной и регулирующей арматуры - Алексей Стасенко
Как автоматизация и цифровые технологии меняют устоявшиеся бизнес-модели на рынке инженерных систем зданий?
- Классические бизнес-модели производителей инженерных систем не менялись в течение 20 последних лет: они подразумевали участие малого и среднего бизнеса в цепочке создания стоимости для конечных заказчиков. Производитель производи, малый бизнес оказывай сервис. В цепочке создания добавочной стоимости для клиента места хватало всем.
- Сегодня есть два больших "НО" в этой модели: строительный рынок не растет больше такими темпами, как ранее, производители вынуждены смотреть по сторонам в поисках новых статей доходов.
Это раз. И второе: Появившиеся цифровые технологии позволяют сделать там, где раньше крупному игроку "было невыгодно", положительную маржу и эффект масштаба.
- Значит ли это, что на рынке станет меньше места для небольших компаний? Какие альтернативы есть у них: как использовать выгодно для себя цифровизацию и не просто сохранить, но и увеличить свой кусок пирога?
Поговорим об этом 8 ноября на Бизнес-Батлле в МИРБИС! - Невровский Александр