• 10 февраля 2017, пятница
  • Москва, ул.Марксистская, дом 34, корп.7

CRM и лояльность (Ассоциация выпускников приглашает!)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
2625 дней назад
10 февраля 2017 c 19:00 до 22:00
Москва
ул.Марксистская, дом 34, корп.7

Почему CRM снова на пике внимания? Как связаны CRM, лояльность и современные digital инструменты? Как измерить реальную пользу от CRM для своего бизнеса?

Семинар будет полезен руководителям отделов маркетинга и продаж, собственникам бизнеса и всем, кто хочет извлечь максимум пользы из взаимоотношений с клиентами.

В теме «CRM и лояльность. Практика применения в бизнесе (маркетинге)» Илья Шагаев ответит на самые актуальные вопросы бизнеса в области отношений с клиентами:

1. Как эффективно использовать данные CRM для бизнеса

2. Как интегрировать онлайн и оффлайн каналы и активности

3. Чем отличаются циклы продаж в разных сферах бизнеса

4. Что такое лояльность покупателей, как максимизировать повторные продажи и что такое "обратная воронка"

5. Какие метрики клиентского сервиса, лояльности, CRM необходимо использовать для оценки своей работы и отношения клиентов к вашему бизнесу, а также разберёт примеры CRM-кампаний, программ лояльности и ответит на вопросы аудитории.

Готовьте свои вопросы!

Ведут семинар:

Илья Шагаев – эксперт с 20-летним стажем в области DM & CRM, владелец нескольких бизнесов, основатель и владелец CRM агентства DM Basis, получившее в этом году 2 высших рейтинга в области клиентской лояльности, работал с многими известными марками, среди которых авто бренды – Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Toyota, Kia, Nissan, ритейл – TNK BP, Metro Cash & Carry, LVMH, Дикси, Связной, Техносила, финансовый сектор – Сбербанк, Home Credit Bank и другие.

Евгения Уткина - директор по маркетингу и развитию агентства DM BASIS, студентка программы МИРБИС МВА- Маркетинг, 18 лет в маркетиговых услугах, опыт с FMCG, ритейлом, финансовым сектором.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше