Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Почему CRM снова на пике внимания? Как связаны CRM, лояльность и современные digital инструменты? Как измерить реальную пользу от CRM для своего бизнеса?
Семинар будет полезен руководителям отделов маркетинга и продаж, собственникам бизнеса и всем, кто хочет извлечь максимум пользы из взаимоотношений с клиентами.
В теме «CRM и лояльность. Практика применения в бизнесе (маркетинге)» Илья Шагаев ответит на самые актуальные вопросы бизнеса в области отношений с клиентами:
1. Как эффективно использовать данные CRM для бизнеса
2. Как интегрировать онлайн и оффлайн каналы и активности
3. Чем отличаются циклы продаж в разных сферах бизнеса
4. Что такое лояльность покупателей, как максимизировать повторные продажи и что такое "обратная воронка"
5. Какие метрики клиентского сервиса, лояльности, CRM необходимо использовать для оценки своей работы и отношения клиентов к вашему бизнесу, а также разберёт примеры CRM-кампаний, программ лояльности и ответит на вопросы аудитории.
Готовьте свои вопросы!
Ведут семинар:
Илья Шагаев – эксперт с 20-летним стажем в области DM & CRM, владелец нескольких бизнесов, основатель и владелец CRM агентства DM Basis, получившее в этом году 2 высших рейтинга в области клиентской лояльности, работал с многими известными марками, среди которых авто бренды – Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Toyota, Kia, Nissan, ритейл – TNK BP, Metro Cash & Carry, LVMH, Дикси, Связной, Техносила, финансовый сектор – Сбербанк, Home Credit Bank и другие.
Евгения Уткина - директор по маркетингу и развитию агентства DM BASIS, студентка программы МИРБИС МВА- Маркетинг, 18 лет в маркетиговых услугах, опыт с FMCG, ритейлом, финансовым сектором.