• 21 января 2017, суббота
  • Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7

Управление организационными коммуникациями и вовлеченностью персонала

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
2651 день назад
21 января 2017 c 10:00 до 13:00
Москва
ул. Марксистская, д. 34, корп. 7

Дисциплина в рамках курса "МВА — Управление человеческими ресурсами" (MBA HR)

Слушатели знакомятся с актуальными знаниями в области разработки и внедрения внутрикорпоративных коммуникаций, принципами их эффективного функционирования. В процессе изучения курса слушатель должен освоить методы, техники и технологии создания ключевых инструментов внутрикорпоративных коммуникаций, получить навыки для использования данных методов в практике функционирования конкретных бизнесов (внутрикорпоративные издания, корпоративный сайт в части ТЗ и наполнения, Интранет в части ТЗ и наполнения, доска объявлений,  корпоративные, обучающие и адаптационные мероприятия,  послания, видеофильм о компании в части ТЗ и наполнения).

Тема 1. «Внутрифирменные коммуникации: цели, задачи, оценка эффективности»

  • Роль и функция внутренних коммуникаций в компании
  • Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании
  • Источник и получатель сообщений в компании
  • Межкультурная коммуникация
  • Критерии оценки эффективности внутрикорпоративных коммуникаций
  • Влияние корпоративной культуры на коммуникационные потоки

Тема II. «Внутрифирменные коммуникации, как инструмент управления конфликтами и управление изменениями»

  • Road-map по сопровождению внедрения изменений в компании
  • Матрица коммуникаций
  • Профилактика организационных конфликтов с использованием внутрифирменных коммуникаций.

Тема III. «Создание позитивного образа работодателя. Вовлеченность персонала»

  • Корпоративные ценности, как фундамент создания имиджа компании
  • Миссия, цели, их влияние на организационный климат компании
  • Ценностное предложение работодателя
  • Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность персонала: связь со стратегией компании, особенности сопровождения и оценки
  • Особенности работы с сотрудниками различных поколений.

Тема IV. «Отдельные инструменты внутрифирменных коммуникаций»

  • Внутрикорпоративные издания,
  • Корпоративный сайт,
  • Интранет,
  • Доска объявлений,
  • Корпоративные, обучающие и адаптационные мероприятия,
  • Формирование посланий,
  • Видеофильм о компании,
  • Проведение совещаний, стандарты подготовки презентаций.

 

Преподаватель — Глотова Анна Юрьевна, Тренер KPG Training Center Ivanova & Lebedeva 

Даты курса (расписание):

  • 21.01 с 10.00 до 17.00
  • 11.02 с 10.00 до 13.00

 

Стоимость курса: 8 976 руб. (оплата у аудминистратора курса)

Администратор курсаАнна Воробьева, mba@mirbis.ru  , (495) 921-41-80, доб. 120

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше