Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Только 17 ноября! Андрей Кулинич и Роман Денисов расскажут что такое Big Data и как данные можно использовать для увеличения продаж и снижения себестоимости, а также как за счет аналитики получить страховку от собственных ошибок при принятии решений.
Мастер класс будет полезен маркетологам, руководителям отделов продаж,
собственникам бизнеса и всем тем, кто далек от статистики и машинного обучения, но
кто хочет развиваться и развивать свою компанию.
1. Что такое Big Data и какие у нее перспективы развития?
2. Какие данные уже сегодня есть у вашей компании для анализа.
3. Как увеличить продажи и сократить издержки с помощью данных. Разбор кейсов из
практики.
4. Основные аналитические методы, которые можно использовать при работе с данными.
5. Базовые инструменты при работе с Big Data.
Андрей Кулинич:
- Преподает на программах MBA и EMBA.
- Входит в совет директоров ряда компаний где отвечает за вопросы, связанные с
маркетингом и стратегическим менеджментом.
- Среди клиентов: МТС, “Пятерочка”, Билайн, Отисифарм и другие.
Роман Денисов:
- Работает в ИТ уже более 6 лет.
- Курировал проекты по аналитике для HSBC, БелВЭБ, Фора-Банка и ряда других
российских и зарубежных компаний.
- Пишет в свободное от работы время статьи для журнала "Финансовый директор".