Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уважаемые коллеги! ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС мы делаем специальный интенсив по маркетинговым коммуникациям. Он состоится: 9.09 с 18.30 до 21.40, 11.09 с 10.00 до 20.00 Его проведёт Христо Кафтанджиев
Управление маркетинговыми коммуникациями на основе архетипов
Ключевые вопросы и структура семинара
Справка:
Христо Кафтанджиев доктор филологических наук и профессор Факультета Журналистики Софийского университета (Болгария) и Томского государственного университета.
Кафтанджиев зав кафедры „Коммуникация и пиар“, Факультета журналистики, Софийского университета.
Преподает «Креативные аспекты рекламы»
Специализировался в России, Голландии, Англии и Ирландии. Три года жил и преподавал рекламу и семиотику в Финляндии.
Выступал с лекциями по рекламе, маркетинговым коммуникациям и семиотике в США, Китае, Великобритании, Швеции, Германии, Голландии, Бельгии, Швейцарии, Австрии, Чехии, Македонии, Сербии, Словении, Хорватии, Боснии, Черногории, Греции, Италии, Португалии, Латвии, Литве, Эстонии, Армении.
В качестве лектора участвовал в 3 мировых конгрессах IAA (International Advertising Association) в Мексике, Египте и Ливане. Был также лектором на двух мировых конгрессах по семиотике в Мексике и в Германии.
Был членом жюри Нью-йоркского рекламного фестиваля (The New York Festivals) и членом жюри немецкой Digital Communication Awards
Сейчас член жюри Болгарской Superbrands
Шесть книг Христо Кафтанджиева изданы в России:
• Тексты в печатной рекламе
• Гармония в рекламной коммуникации;
• Семиотика Абсолюта;
• Образ женщин в рекламе;
• Секс и насилие в рекламе;
• Герои и красавицы в рекламе