• 9 сентября 2016, пятница
  • Москва, ул.Марксистская, дом 34, корп.7

ТОЛЬКО для слушателей и выпускников ПРОГРАММЫ МВА-МАРКЕТИНГ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
2793 дня назад
с 18:30 9 сентября до 20:00 11 сентября 2016
Москва
ул.Марксистская, дом 34, корп.7

Уважаемые коллеги! ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС мы делаем специальный интенсив по маркетинговым коммуникациям. Он состоится: 9.09 с 18.30 до 21.40, 11.09 с 10.00 до 20.00 Его проведёт — Христо Кафтанджиев

Управление маркетинговыми коммуникациями на основе архетипов

Ключевые вопросы и структура семинара

  • Архетипы в рекламе, дихотомия «Добро/Зло» и «Сильный/Слабый» в рекламе
  • Оппозиция «Светлый/Темный», «Красивый/Уродливый» и ее применение в маркетинговых коммуникациях
  • Оппозиция «Молодой/Старый», «Центр/Периферия», «Природа/Механика» и их применение в маркетинговых коммуникациях
  • Источники напряжения и создания интереса и вовлеченности для коммуникаций

Справка:

Христо Кафтанджиев  — доктор филологических наук и профессор Факультета Журналистики Софийского университета (Болгария) и Томского государственного университета.

Кафтанджиев зав кафедры „Коммуникация и пиар“, Факультета журналистики, Софийского университета.

Преподает «Креативные аспекты рекламы»

Специализировался в России, Голландии, Англии и Ирландии. Три года жил и преподавал рекламу и семиотику в Финляндии.

Выступал с лекциями по рекламе, маркетинговым коммуникациям и семиотике в США, Китае, Великобритании, Швеции, Германии, Голландии, Бельгии, Швейцарии, Австрии, Чехии, Македонии, Сербии, Словении, Хорватии, Боснии, Черногории, Греции, Италии, Португалии, Латвии, Литве, Эстонии, Армении.

В качестве лектора участвовал в 3 мировых конгрессах IAA (International Advertising Association) — в Мексике, Египте и Ливане. Был также лектором на двух мировых конгрессах по семиотике — в Мексике и в Германии.

Был членом жюри Нью-йоркского рекламного фестиваля (The New York Festivals) и членом жюри немецкой Digital Communication Awards

Сейчас член жюри Болгарской Superbrands

Шесть книг Христо Кафтанджиева изданы в России:

• Тексты в печатной рекламе

• Гармония в рекламной коммуникации;

• Семиотика Абсолюта;

• Образ женщин в рекламе;

• Секс и насилие в рекламе;

• Герои и красавицы в рекламе

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше