• 18 марта 2016, пятница
  • Москва, ул.Марксистская, дом 34, корп.7

ТОЛЬКО для слушателей и выпускников ПРОГРАММЫ МВА-МАРКЕТИНГ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
2970 дней назад
18 марта 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
ул.Марксистская, дом 34, корп.7

Уважаемые коллеги! Если для вас важны: продуктивные отношения с прессой, с журналистами в рамках маркетинговой стратегии и отдельных мероприятий об этом стоит узнать у того, кто в этом хорошо разбирается!

Мастер класс

Простая правда, здоровый цинизм и результативное общение.
Как строить современный
PR.

  1. Каких результатов PR деятельности ждут собственники?
  2. Как выглядит PR стратегия?
  3. Что такое тактические мероприятия PR кампании?
  4. Как выстроить отношения с журналистами?
  5. Как оценить эффективность результата?

 

Валерий Левченко — профессиональный коммуникатор. 

Специализируется на связях с общественностью и стратегическом  маркетинге.

Имеет огромную PR экспертизу в онлайн СМИ, банковских  услугах, рынке телекоммуникаций.

За его плечами руководство в РИА Новости, пять лет был вице-президентом российского отделения International Association of Business Communicators, два года возглавлял комитет по СМИ и информационной политике в Ассоциации менеджеров.

Член Исполнительного совета РАСО, лауреат премии «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер». Он состоит в глобальной сети редакторов, Союзе журналистов России и РАСО, входил в оргкомитет форума в Давосе, участвует в качестве докладчика в медиакоммуникационных конференциях.

Евгений Бойченко — доцент, профессиональный маркетолог, генеральный директор консалтингового бюро UFK.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше