Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Концепция маркетинга и ключевые функции. Аспекты создания потребительской ценности. Создание инфраструктуры для оценки потребностей клиентских групп. Планирование мероприятий по созданию ценности. Управление восприятием потребительской ценности.
Данный курс является частью программы Executive MBA Стратегическое и корпоративное управление (для руководителей и собственников бизнеса).
Курс будет полезен руководителям, столкнувшимся с необходимостью актуализировать теоретические и практические знания в области маркетига, в частности потребительской ценности, а также выпускникам МВА, закончившим программу более 5 лет назад.
Автор курса и преподаватель Евгений Бойченко, доцент МИРБИС, руководитель программы "МВА Маркетинг-Менеджмент", профессиональный маркетолог
Продолжительность курса 24 часа
Даты и время: (можно пройти обучение в октябрьской или декабрьской группах на Ваш выбор)
Стоимость курса 37 704 руб. (оплата администратору группы по договору безналичным расчетом или в МИРБИС)
Администратор Шапошникова Ирина, shaposhnikova@mirbis.ru, (495) 921-41-80, доб. 308
Для оплаты курса и начала обучения подайте заявку ниже, с Вами свяжется администратор программы.