• 28 сентября 2015, понедельник
  • Москва, Марксистская ул., 34к7, Москва, 109147

Как правильно любить своих клиентов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
3142 дня назад
28 сентября 2015 c 19:00 до 21:45
Москва
Марксистская ул., 34к7, Москва, 109147

Ведущий мастер-класса: Манин Александр (управляющий партнер компании «СRM-Design», Доцент ВШЭ, к.т.н. В материалах мастер-класса используется многолетний опыт, полученный автором на позициях директора департаментов маркетинга и стратегии в компаниях Билайн и МТС, а также в качестве руководителя многочисленных консалтинговых проектов по внедрению CRM, выполненных для ведущих российских и международных компаний. Автор статей и выступлений на конференциях по стратегии, маркетингу и CRM, он также активно занимается преподавательской деятельностью в ВШЭ, являясь автором и ведущим курсов «Практика установления взаимовыгодных отношений с клиентами», «Основы CRM».

Контекст                                                                                                               Сегодня CRM (управление отношениями с клиентами) – одно из наиболее динамично развивающихся направлений менеджмента. Зародившись на стыке маркетинга, сервиса и информационных технологий, CRM только начинает складываться в самостоятельную дисциплину и пока существует лишь в виде отдельных представлений, методик и практик. Однако, это не мешает многим современным компаниям активно использовать CRM в своей повседневной деятельности, принося им существенный финансовый эффект. Но полностью раскрыть потенциал от его внедрения можно лишь при условии, что компании научатся «правильно» любить своих клиентов, чтобы с одной стороны обеспечить их лояльность, с другой — максимизировать собственную прибыль. Важна ли лояльность клиентов и всегда ли она позитивно влияет на  финансовые показатели компании? Всегда ли нужно идти навстречу ожиданиям клиента? Что такое ценность клиента и как можно ей управлять? Всегда ли нужно избавляться от неприбыльных клиентов? Как должны измениться основные инструменты CRM в компаниях, активно управляющих ценностью своих клиентов, и что мешает их внедрению? Поиск ответов на эти вопросы и станет основной темой проводимого мастер-класса.  


Целевая аудитория                                                                                    Как дисциплина, CRM охватывает деятельность всех без исключения функциональных подразделений современного предприятия. Но в первую очередь это владельцы бизнеса, руководители департаментов маркетинга, сервиса и продаж, специалисты в области CRM, а также все те, кто интересуется современными аспектами теории и практики менеджмента. 


Основные разделы                                                                                   1. Удовлетворенность и лояльность клиентов, их влияние на финансовые и рыночные показатели компании    
2. Управление ценностью клиента
3. Инструменты, необходимые компаниям для эффективного управления ценностью клиентов 
4. Что мешает компаниям любить клиентов «правильно»?                                                       

Формат проведения                                                                                  Основная часть встречи пройдет в форме презентации, но в ней также планируется проведение  групповых дискуссий и выполнение ряда заданий в составе групп. В качестве иллюстраций будут рассмотрены реальные примеры из различных индустрий – телеком, финансы, др.     

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше