Раздел 1. Введение в организационное поведение.
Понятие организационного поведения. Факторы, влияющие на организационное поведение.
Значимость изучения дисциплины «Организационное поведение» в практической работе руководителей.
Поведение в организации как система и ее основные элементы. Личность, группа и организация – содержание понятий и их взаимосвязь. Критерии оценки эффективности деятельности на уровне индивидуума, группы и организации.
Раздел 2. Личность в организации.
Тема 1. Индивидуальные отличия людей в процессе трудовой деятельности, типы личности. Установка личности в организационном поведении.
Тема 2. Мотивация трудовой деятельности и результативность.
Мотивация и выполнение работы; основные подходы к мотивации. Стратегии мотивации. Материальное и моральное вознаграждение.
Удовлетворенность трудом и преданность организации. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом.
Раздел 3. Групповая эффективность.
Тема 1. Группы в организации: виды, групповая динамика, групповые процессы. Команда.
Виды групп: формальные и неформальные рабочие группы. Развитие группы, процессы групповой динамики.
Влияние группы на индивидуальное поведение; групповые процессы: социальная леность, деиндивидуализм, социальная фасилитация; групповая поляризация; огруппление мышления, влияние меньшинства; групповая сплоченность; нормы в организационных группах; влияние группы на поведение и установки работников; социально-психологический климат в коллективе.
Понятие «команды». Команда, ее отличие от рабочей группы. Достоинства и перспективы развития командных форм организации труда. Принципы создания команды; основные сферы деятельности команды; формы управления в команде; недостатки команды; профилактика распада команды; основные типы распределения функций в команде.
Тема 2. Руководство и лидерство.
Понятие руководства и лидерства; соотношение руководства и лидерства в системе управления; влияние лидерства на успехи организации.
Стили лидерства, зависимость стиля лидерства от ситуации, типы лидеров; условия лидерства; психологические проблемы руководства и лидерства, возникающие при выполнении основных функций управления.
Современные требования к руководителям.
Тема 3. Особенности общения в группе. Конфликты.
Общение в группе: вербальное и невербальное. Конфликты. Виды конфликтов. Конфликт между личностью и группой. Ролевой конфликт. Межгрупповой конфликт и его причины. Стадии развития конфликта – их характеристика.
Методы управления и профилактики межгрупповых конфликтов. Стиля поведения в конфликте.
Раздел 4. Организационная эффективность.
Понятие организационной культуры. Уровни организационной культуры. Функции организационной культуры.
Процесс формирования организационной культуры компании. Основные элементы организационной культуры компании. Национальные особенности в организационной культуре.
Влияние организационной культуры на производительность, удовлетворенность работой, дисциплину и текучесть.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.