Задачи курса: отработать с учетом практики российского бизнеса в аудитории и в рамках сквозного проекта следующие вопросы:
· операционные (процессные) стратегии компании и алгоритмы их встраивания в общую «стратегическую папку» Компании;
· походы к проектированию продуктов, услуг и всей бизнес-системы в поддержку ее стратегии на основе методологии QFD и ее прикладного инструментария («Дом качества»);
· современные методы и модели разрешения проблем в выявленных критичных бизнес-процессах для обеспечения «стратегического рывка» Компании;
· подходы и инструментарий проектирования/оптимизации выявленного комплекса критичных бизнес-процессов (операций) в поддержку рыночной стратегии компании;
· современные инструменты формализации проектов операционализации общекорпоративной стратегии на основе оптимизации комплекса критичных бизнес-процессов;
· инструменты системы менеджмента качества (TQM), необходимые для поддержания заданных уровней результативности и эффективности компании в рамках ее регулярной деятельности.
Ведущий преподаватель программ МВА Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС: курсы "Общий менеджмент", "Операционный менеджмент"
28 аудиторных часов
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.