Подготовка слушателей к эффективному ведению переговоров и регулированию конфликтных ситуаций в сфере управления на основе усвоения теоретических знаний и развития практических навыков организации эффективных коммуникаций.
Задачи курса: развитие умений диагностировать типы конфликтов и выбирать адекватную стратегию регулирования; освоение навыков конструктивного поведения и разрешения конфликтов; развитие умений и навыков ведения эффективных переговоров; освоение модели конструктивного поведения в переговорном процессе.
Для всех сотрудников, независимо от того, в какой компании они работают, важно уметь ясно и четко излагать свои мысли и правильно доносить информацию как в устной, так и в письменной форме, приводить убедительные доводы и факты в защиту своей точки зрения. Для того чтобы общение было эффективным, необходимо видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, и корректировать свое изложение с учетом этой информации.
Преподаватель:
Козлов Владимир Владимирович
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.