Цель курса: формирование у слушателей целостного представления о реализации стратегии управления организационными инновациями.
Основные задачи:
– показать место и значение управления изменениями в системе управления хозяйствующего субъекта;
– изучить основные понятия управления изменениями; принципы организации системного управления всеми видами инноваций, технологическими, процессными, продуктовыми, организационными, управленческими;
В результате: сформировать у менеджеров профессиональные и личностные компетенции в области управления изменениями;
познакомить слушателей с принципами построения систем управления; принципами управления проектами организационных изменений
Преподаватель:
Ведущий консультант консалтинговой компании Forma-Futuro. Постоянные клиенты – Volkswagen Group, Syngenta AG, General Motors, Tele2, ING Bank. Автор более 50 программ тренингов, стратегических и фасилитационных сессий, в том числе на английском языке.
20 часов
Даты занятий:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.