Курс "Создание и управление потребительской ценностью"

Бизнес 16+

Понятие потребительской ценности

Описание и анализ структуры основных моделей принятия решений потребителями на рынке, как в отношении физ лиц, так и в отношении индустриального рынка. Разграничение продуктов и услуг по степени важности и степени вовлеченности клиента в процесс принятия потребительского решения. Формирование набора рекомендаций для бизнеса на основе разработки модели атрибутивности товарного предложения фирмы.

Анализ параметров привлекательности клиентских групп с целью выявления наиболее ценных для бизнеса.

 

Преподаватель

Бойченко Евгений Александрович

395a5238403813b5c1f67e94a6d2a3c0.jpgmirbis.ru/upload/iblock/395/395a523..." width="180" />Доцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».








 



Продолжительность программы

16 аудиторных часов
 

Даты занятий:

16-17 июля

Поделиться:

622 дня назад
16 июля 2022, начало в 9:00

Москва
Марксистская 34 корпус 7
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов