Понятие потребительской ценности
Описание и анализ структуры основных моделей принятия решений потребителями на рынке, как в отношении физ лиц, так и в отношении индустриального рынка. Разграничение продуктов и услуг по степени важности и степени вовлеченности клиента в процесс принятия потребительского решения. Формирование набора рекомендаций для бизнеса на основе разработки модели атрибутивности товарного предложения фирмы.
Анализ параметров привлекательности клиентских групп с целью выявления наиболее ценных для бизнеса.
Бойченко Евгений Александрович
mirbis.ru/upload/iblock/395/395a523..." width="180" />Доцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».
16 аудиторных часов
16-17 июля
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.