Курс "Функциональные маркетинговые стратегии"

Обучение на курсе позволит Вам ознакомиться с современными зарубежными и отечественными наилучшими практиками формирования маркетинговой стратегии, выработает навык формирования пакета стратегических маркетинговых мероприятий, а также взаимоувязывать бизнес-стратегию и маркетинговую стратегию своей компании

Бизнес 18+

Этот курс для вас, если вы:

 

  • руководитель либо ведущий специалист службы маркетинга

  • руководитель компании малого либо среднего бизнеса

 

В программе:

Тема 1. Базовые понятия маркетинга

В этом разделе обсуждается вопрос, что такое человеческие потребности, что такое маркетинг и как он помогает их удовлетворять. Как управлять спросом и зачем это делать. Что такое поведение потребителей и какова модель выбора продукта. Что такое потребительская ценность и удовлетворение. 

Тема 2. Основы маркетингового анализа

Эта тема посвящена таким вопросам как: маркетинговая среда компании; оценка и прогнозирование спроса; вопросы анализа конкуренции и конкурентоспособности; маркетинговая информация и маркетинговые исследования.

Тема 3. Разработка маркетинговой стратегии

Тема рассматривает, главным образом, вопросы стратегического маркетинга: сегментирование и выбора целевых рынков, много внимания уделено дифференцированию и позиционированию товара и компании на рынке, рассмотрены процессы получения конкурентных преимуществ; итогом является методика разработки маркетингового плана.

Тема 4. Управление ассортиментом

Здесь рассматриваются вопросы товаров и услуг, марок, упаковки, разработка новых товаров, позиционирование товаров на кривой жизненного цикла. Отдельно рассматривается маркетинг услуг.

Тема 5. Управление ценой и ценообразованием

Эта тема посвящена факторам, которые влияют на цену, основные методы ценообразования, стратегии ценообразования на новые товары, товары в ассортименте и т.д. Уделено внимание стратегии корректировки цен.

Тема 6. Управление каналами сбыта

Здесь вводятся понятия каналов распределения, обсуждается их внутренняя структура и принципы функционирования. Рассмотрены решения о структуре канала и управление им. В заключении, обсуждаются вопросы связанные с прямым маркетингом.

Тема 7. Управление коммуникациями

Рассмотрены вопросы брендирования товаров, коммуникационной стратегии и ее составляющих: рекламы, стимулирования сбыта, PR, личной продажи.
 


Преподаватель:

Бойченко Евгений Александрович

395a5238403813b5c1f67e94a6d2a3c0.jpgДоцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».
 

Продолжительность программы:

40 академических часов

По окончании программы выдается сертификат.

 

Расписание занятий:

  • 15.09.2022

  •  17.09.2022 

  • 22.09.2022

  • 24.09.2022 

  • 29.09.2022

  • 06.10.2022

Поделиться:

561 день назад
15 сентября 2022, начало в 19:00

Москва
Москва, ул. Марксистская, 34к7
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов