Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Учебный курс в рамках программы МВА, ориентированный на менеджеров по маркетингу и продажам, а также руководителей медицинских организаций. Курс построен по принципу "от общего к частному" и включает в себя как общую теорию и практику продаж, так и разбор практических ситуаций слушателей.
Курс проводит Алексей Назаров, старший консультант компании Nvision Learning, бизнес-тренер, консультант в области продаж и управления продажами, консультант в области КАМ, разработчик МВА программы, консультант MBTI и 16 PF.
В рамках курса будут рассмотрены следующие вопросы:
- Анализ конкурентных преимуществ вашей компании – что является вашим рыночным преимуществом? Какую ценность вы создаете вашим контрагентам? В чем ваша ценность для пациентов?
- Теория голубого океана – где вы находитесь на рынке медицинских услуг?
- Цепочка создания ценности клиники/лечебного центра/врача.
- Анализ уникального торгового предложения и выбор партнеров по дальнейшему распространению вашей медицинской услуги
- Выбор каналов сбыта
- Стратегический взгляд на управление отношениями с ключевыми клиентами вашей клиники. Есть ли они? Нужны ли они вам?
- Оперативное управление отношениями с ключевыми клиентами
- Планирование в продажах – как можно планировать результат продаж Платформа продаж, Pipeline, Funnel
- Различные ситуации продаж, с которыми вы можете столкнуться в процессе переговоров с клиентами центра
- Техника продаж – типирование клиентов и коммуникация с ними.
Расписание курса:
Занятие №1 понедельник, 13.04.15 г., 18.30 21.45
Занятие №2 - четверг, 23.04.15 г., 18.30 21.45
Занятие №3 - вторник, 28.04.15 г., 18.30 21.45
Занятие №4 (зачет) - среда, 29.04.15 г., 18.30 21.45
Участие бесплатное, необходима регистрация.