Понятие потребительской ценности
Описание и анализ структуры основных моделей принятия решений потребителями на рынке, как в отношении физ лиц, так и в отношении индустриального рынка. Разграничение продуктов и услуг по степени важности и степени вовлеченности клиента в процесс принятия потребительского решения. Формирование набора рекомендаций для бизнеса на основе разработки модели атрибутивности товарного предложения фирмы.
Анализ параметров привлекательности клиентских групп с целью выявления наиболее ценных для бизнеса.
Бойченко Евгений Александрович
mirbis.ru/upload/iblock/395/395a523..." width="180" />Доцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».
16 аудиторных часов
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.