Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кризис ставит новые задачи и приоритеты: удержание существующих клиентов важнее привлечения новых; повышение прибыльности бизнеса важнее роста оборота; необходима оптимизации затрат без ущерба качеству обслуживания клиентов
Вопросы для обсуждения:
1. Структура продукта – как она определяет лояльность
2. Структура рынка – какие программы лояльности работают в разных сегментах рынка
3. Влияние кризиса на структуры продукта и рынка – как выбрать стратегию формирования потребительской лояльности
Для кого будет полезен семинар?
• для руководителей служб маркетинга и менеджеров продуктов;
• для менеджеров программ лояльности и руководителей направления CRM;
• для владельцев и руководителей бизнеса
Мероприятие проводит:
Годына Юрий, к.э.н., генеральный директор ООО «Интелтех-Лоялти», степень МВА (МИРБИС)
Разбор реальных кейсов участников семинара!
Ждем вас!