• 10 апреля 2015, пятница
  • Москва, ул.Марксистская, дом 34, корп.7

Потребительская лояльность: купить нельзя сформировать

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
3275 дней назад
10 апреля 2015 c 19:00 до 22:00
Москва
ул.Марксистская, дом 34, корп.7

Кризис ставит новые задачи и приоритеты: удержание существующих клиентов важнее привлечения новых; повышение прибыльности бизнеса важнее роста оборота; необходима оптимизации затрат без ущерба качеству обслуживания клиентов

Вопросы для обсуждения:

1. Структура продукта – как она определяет лояльность
2. Структура рынка – какие программы лояльности работают в разных сегментах рынка
3. Влияние кризиса на структуры продукта и рынка – как выбрать стратегию формирования потребительской лояльности

Для кого будет полезен семинар?

• для руководителей служб маркетинга и менеджеров продуктов;
• для менеджеров программ лояльности и руководителей направления CRM;
• для владельцев и руководителей бизнеса

Мероприятие проводит:

Годына Юрий, к.э.н., генеральный директор ООО «Интелтех-Лоялти», степень МВА (МИРБИС)

 

Разбор реальных кейсов участников семинара!

Ждем вас!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше