Курс "Функциональные маркетинговые стратегии"

Обучение на курсе позволит Вам ознакомиться с современными зарубежными и отечественными наилучшими практиками формирования маркетинговой стратегии, выработает навык формирования пакета стратегических маркетинговых мероприятий, а также взаимоувязывать бизнес-стратегию и маркетинговую стратегию своей компании

Бизнес 18+

Этот курс для вас, если вы:

 

  • руководитель либо ведущий специалист службы маркетинга

  • руководитель компании малого либо среднего бизнеса

 

В программе:

Тема 1. Базовые понятия маркетинга

В этом разделе обсуждается вопрос, что такое человеческие потребности, что такое маркетинг и как он помогает их удовлетворять. Как управлять спросом и зачем это делать. Что такое поведение потребителей и какова модель выбора продукта. Что такое потребительская ценность и удовлетворение. 

Тема 2. Основы маркетингового анализа

Эта тема посвящена таким вопросам как: маркетинговая среда компании; оценка и прогнозирование спроса; вопросы анализа конкуренции и конкурентоспособности; маркетинговая информация и маркетинговые исследования.

Тема 3. Разработка маркетинговой стратегии

Тема рассматривает, главным образом, вопросы стратегического маркетинга: сегментирование и выбора целевых рынков, много внимания уделено дифференцированию и позиционированию товара и компании на рынке, рассмотрены процессы получения конкурентных преимуществ; итогом является методика разработки маркетингового плана.

Тема 4. Управление ассортиментом

Здесь рассматриваются вопросы товаров и услуг, марок, упаковки, разработка новых товаров, позиционирование товаров на кривой жизненного цикла. Отдельно рассматривается маркетинг услуг.

Тема 5. Управление ценой и ценообразованием

Эта тема посвящена факторам, которые влияют на цену, основные методы ценообразования, стратегии ценообразования на новые товары, товары в ассортименте и т.д. Уделено внимание стратегии корректировки цен.

Тема 6. Управление каналами сбыта

Здесь вводятся понятия каналов распределения, обсуждается их внутренняя структура и принципы функционирования. Рассмотрены решения о структуре канала и управление им. В заключении, обсуждаются вопросы связанные с прямым маркетингом.

Тема 7. Управление коммуникациями

Рассмотрены вопросы брендирования товаров, коммуникационной стратегии и ее составляющих: рекламы, стимулирования сбыта, PR, личной продажи.
 


Преподаватель:

Бойченко Евгений Александрович

395a5238403813b5c1f67e94a6d2a3c0.jpgДоцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».
 

Продолжительность программы:

40 академических часов

По окончании программы выдается сертификат.

 

Расписание занятий:

  • 11.03.2022   12:30  
  • 08.04.2022   12:30
  • 09.04.2022   12:30  
  • 15.05.2022   12:30

Поделиться:

1156 дней назад
11 марта 2022, начало в 12:30

Москва
Москва, ул. Марксистская, 34к7
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов