Создание и управление потребительской ценностью

Бизнес 16+

Понятие потребительской ценности

Описание и анализ структуры основных моделей принятия решений потребителями на рынке, как в отношении физ лиц, так и в отношении индустриального рынка. Разграничение продуктов и услуг по степени важности и степени вовлеченности клиента в процесс принятия потребительского решения. Формирование набора рекомендаций для бизнеса на основе разработки модели атрибутивности товарного предложения фирмы.

Анализ параметров привлекательности клиентских групп с целью выявления наиболее ценных для бизнеса.

 

Преподаватель

Бойченко Евгений Александрович

395a5238403813b5c1f67e94a6d2a3c0.jpgmirbis.ru/upload/iblock/395/395a523..." width="180" />Доцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».








 



Продолжительность программы

16 аудиторных часов
 

Даты занятий (на выбор):

10 февраля — 19 февраля 2022

18 февраля — 20 февраля 2022 

Поделиться:

1185 дней назад
10 февраля 2022, начало в 9:00

Москва
Марксистская 34 корпус 7
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов