Задачи курса:
- дать знания и навыки об эффективных стратегиях цифровой трансформации бизнеса;
- познакомить со стратегиями использования данных;
- дать знания и навыки по созданию базовых решений в области чат ботов и анализа с использованием языка Python;
- изучить подходы к поиску цифровой ценности.
Преподаватель:
Кулиничи Андрей Иванович
Преподаватель программ МВА Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Дисциплины:
Управление на основе анализа больших данных
Управление конкурентоспособностью
Стратегический маркетинг
Стратегический менеджмент
Стаж преподавательской работы на программах для руководителей – более 12 лет.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- Собственная практика в области обучения и консалтинга (2008 наст. время)
- Преподаватель школы бизнеса МИРБИС (2005 наст. время)
- Преподаватель университета Иннополис (2017 наст. время)
- Генеральный директор ООО «ПИМ Консалтинг» (2008–2015).
- Декан факультета маркетинга, Moscow Business School (2006-2007)
- СООО Мебелинк (Pro-trade) (Беларусь), директор по продажам и маркетингу (2003-2005)
- SoftLine, директор филиала (2002 2003)
- Информационное агентство Владимира Гревцова (Беларусь), зам генерального директора (2001 2002)
- «ГринЛайн Компьютер» (Беларусь), прошел путь от продавца до генерального директора компании (1997 2001)
- «Белинвестбанк» (Беларусь), инженер-программист (1996 1997)
Продолжительность программы:
24 часа