Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический маркетинг: курс директора по маркетингу Yota Михаила Чернышева
Курс рассчитан на ведущих специалистов и директоров по маркетингу, стремящихся к систематизации практических знаний и навыков в области маркетинговых коммуникаций.
Программа курса:
1. Введение в предмет: что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)?
На первом вводном занятии слушатели знакомятся с историей, настоящим и будущим рекламных коммуникаций. Представлены актуальные определения ИМК, а также обозначены место и роль рекламы в маркетинг-микс и бизнесе компании.
2. Как работают ИМК?
На втором занятии будут раскрыты механизмы работы рекламной коммуникации и представлены основные модели, например, модель «атрибуты-преимущества-выгода» и модель AIDA. Также будет рассмотрен вопрос постановки целей и задач ИМК, их иерархия и связь с маркетинг и бизнес-задачами компании.
3. Инструменты ИМК и управление ими.
На третьем занятии будут рассмотрены стандартные и новые инструменты ИМК, включая социальные медиа, а также вопросы управления инструментами ИМК, модели взаимодействия и интеграции коммуникационных инструментов модели 360 градусов и 365 дней в году,- и модели оценки и выбора оптимальных инструментов.
4. Стратегии ИМК
Фундаментальные знания инструментов и моделей ИМК не могут существовать вне понимания стратегии. Слушатели будут ознакомлены с основными креативными и медийными стратегиями коммуникаций, а также стратегиями манипуляторных и прозрачных коммуникаций, которые становятся особенно актуальными в эпоху социальных медиа.
5. Поиск, выбор и управление внешними и внутренними партнерами
Для реализации ИМК требуются навыки поиска и выбора внутренних и внешних партнеров для разработки рекламных кампаний, координации и мотивации рекламных агентств, интеграции и управления процессом.
6. Создание плана ИМК. Оценка и модели эффективности ИМК
Заключительное занятие будет посвящено процессу создания плана ИМК, а также моделям оценки эффективности ИМК.
Курс предусматривает лекции, занятия в группах, а также самостоятельную работу. В завершении курса – итоговый контроль.
По окончании сертификат Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС.
Стоимость 18 000 руб. (включает раздаточный материал)
Число мест в аудитории строго ограничено!
Расписание:
30 января с 18-30 до 21-40
31 января с 10-00 до 17-00
6 февраля с 18-30 до 21-40
7 февраля с 10-00 до 17-00