• 30 января 2015, пятница
  • Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7

Управление комплексом маркетинговых коммуникаций

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
3367 дней назад
с 18:30 30 января до 17:00 7 февраля 2015
Москва
ул. Марксистская, д. 34, корп. 7

Практический маркетинг: курс директора по маркетингу Yota Михаила Чернышева

Курс рассчитан на ведущих специалистов и директоров по маркетингу, стремящихся к систематизации практических знаний и навыков в области маркетинговых коммуникаций.

 

Программа курса:

1. Введение в предмет: что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)?

На первом вводном занятии слушатели знакомятся с историей, настоящим и будущим рекламных коммуникаций. Представлены актуальные определения ИМК, а также обозначены место и роль рекламы в маркетинг-микс и бизнесе компании.

2. Как работают ИМК?

На втором занятии будут раскрыты механизмы работы рекламной коммуникации и представлены основные модели, например, модель «атрибуты-преимущества-выгода» и модель AIDA. Также будет рассмотрен вопрос постановки целей и задач ИМК, их иерархия и связь с маркетинг и бизнес-задачами компании.

3. Инструменты ИМК и управление ими.

На третьем занятии будут рассмотрены стандартные и новые инструменты ИМК, включая социальные медиа, а также вопросы управления инструментами ИМК, модели взаимодействия и интеграции коммуникационных инструментов — модели 360 градусов и 365 дней в году,- и модели оценки и выбора оптимальных инструментов.

4. Стратегии ИМК

Фундаментальные знания инструментов и моделей ИМК не могут существовать вне понимания стратегии. Слушатели будут ознакомлены с основными креативными и медийными стратегиями коммуникаций, а также стратегиями манипуляторных и прозрачных коммуникаций, которые становятся особенно актуальными в эпоху социальных медиа.

5. Поиск, выбор и управление внешними и внутренними партнерами

Для реализации ИМК требуются навыки поиска и выбора внутренних и внешних партнеров для разработки рекламных кампаний, координации и мотивации рекламных агентств, интеграции и управления процессом.

6. Создание плана ИМК. Оценка и модели эффективности ИМК

Заключительное занятие будет посвящено процессу создания плана ИМК, а также моделям оценки эффективности ИМК.

 

Курс предусматривает лекции, занятия в группах, а также самостоятельную работу. В завершении курса – итоговый контроль.

По окончании — сертификат Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС.

 

Стоимость — 18 000 руб. (включает раздаточный материал)

Число мест в аудитории строго ограничено!

 

Расписание:

30 января с 18-30 до 21-40

31 января с 10-00 до 17-00

6 февраля с 18-30 до 21-40

7 февраля с 10-00 до 17-00

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше