Клиентоцентричность как основа маркетинговой стратегии (Customer Journey Map)

Бизнес 16+

UPD. К сожалению, по причине болезни спикера мастер-класс переносится. День и время мы сообщим позднее. Приносим извинения за неудобства. Будьте здоровы, друзья!

  • Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом 
  • Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки
  • Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом 
  • Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки 
  • Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом 
  • Как формировать лояльность Клиентов 

Спикер:

Илья Балахнин:

Стратег, маркетолог-практик, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency

Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий.

Поделиться:

1492 дня назад
21 ноября 2020 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов