Введение. Набор профессиональных навыков менеджера
Специфика деятельности менеджера: техническая и социальная компетентность. Десять навыков менеджера: самосознание, межличностные коммуникации, управление стрессами, контроль за использованием времени, определение целей и формулировка перспективы, осознание проблем и принятие решений, делегирование, управление конфликтами, мотивация, построение команд.
Тема 1. Самосознание менеджера
Структура самоанализа личности. Окно Джохари.
Система ценностей. Конечные и инструментальные ценности. Установление приоритетов ценностей. Зрелость системы ценностей и оценка собственных решений. Установка в отношении изменений. Локус контроля. Терпимость по отношению к неопределенности. Межличностная ориентация. Включенность, контроль отношений и привязанность. Когнитивный стиль (получение и анализ информации). Диада сенсорный-интуитивный стили. Нормативный и аналитический подходы к обработке информации.
Тема 2. Построение команд
Причины внимания к командным формам организации деятельности в современных организациях. Группа и команда: сходства и различия. Этапы развития команды: формирование, установление норм, бурление, деятельность, расформирование. Ожидания членов команды на разных этапах ее развития. Задачи и поведение лидера. Приемы построения команд. Анализ групповой динамики в команде.
Тема 3. Лидерство и власть.
Власть в организации. Власть наказания. Власть компетенции. Власть должностного положения. Власть авторитета. Власть поощрительная. Понятие лидерства. Лидерство и руководство.
Проблемы лидерства, его природа и сущность. Личностный, поведенческий, процессный и ситуационный подходы к лидерству.
Тема 4. Межличностные коммуникации в менеджменте
Коммуникации как процесс с обратной связью. Информационные (коммуникативные) шумы. Информационный критерий эффективности коммуникаций. Основные факторы, определяющие эффективность коммуникаций.
Вербальные коммуникации. Парадокс слушания. Техника эффективного слушания. Эффективная речь. Различия письменной и устной речи. Модель чтения документов. Подготовка письменных документов. Типология личности и коммуникации. Использование элементов НЛП в межличностных коммуникациях.
Тема 5. Управление конфликтами.
Понятие конфликта. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Структура переговорного процесса. Основные этапы переговоров. Цели и задачи подготовительного этапа. Идеология принципиальных переговоров и ее реализация.
Тема 6. Управление стрессами. Эффективное использование времени
Понятие о стрессе. Стресс как реакция на соотношение между требованиями, предъявляемыми к человеку и его возможностями удовлетворить этим требованиям.
Диалектика стресса кривая стресса. Условия негативного воздействия стресса на человека. Проявления стресса:физиология, мышление, чувства, действия человека.
Источники стресса на рабочем месте. Типология стрессовых ситуаций: внутриличностный и межличностный конфликты, нехватка времени, ситуационные факторы.
Стратегии борьбы со стрессом (предупреждение, реакция, управление).
Сбалансированный образ жизни как важнейшее средство управления стрессом.
Время как ресурс. Закон Парето (20/80). Стресс нехватки времени. Планирование деятельности как стратегия использования времени. Матрица Эйзенхауэра. Типичные ошибки при использовании времени.
Лидер рейтингов преподавателей МВА. Сочетает высокую научную подготовку и педагогическое мастерство. Инициативный, ответственный, креативный. Командный игрок.
Среди компаний, пользующихся консультациями А.М. Сергеева: «Газпром», «Tele -2», «Гарант», «Альфа Банк», «Мауер – аудит», ТОО «СП «Казгермунай»(Казахстан), «Милатекс», Акимиат Мангыстаауской ообласть (Казахстан), «Интермедсервис», IQ marketing, Good Look, АБИ продакт.
36 аудиторных часов + 44 часа самостоятельной работы
По окончании программы выдается сертификат.
Актуальное расписание занятий уточняйте по телефонам:
+7 (495) 921-41-80, доб. 120, +7-903-012-18-87 Анна Воробьева
(пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00)
или по email: mba@mirbis.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.