Тема 1. Методы сегментации потребительских групп и оценка потенциала рынка
Тема 2. Качественные и количественные исследования: специфика, методики, практика применения
Тема 3. Анализ конкурентов: источники информации, методы оценки. Методика выделения стратегических групп конкурентов
Тема 4. Формирование плана проведения маркетинговых исследований. Контроль и оценка эффективности принимаемых управленческих решений.
Стерхова Светлана Александровна
Преподаватель на программе МВА Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Стаж преподавательской работы – 11 лет.
Практикующий консультант. Среди основных клиентов –
• ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия);
• ОАО «Татпроф»;
• ОАО «Вымпелком»;
• ОАО «Аэрофлот»;
• Издательский дом «РДВ Медиа»;
• Инновационные инкубаторы (Москва, Казань, Красноярск),
• ГК Роснанотехнологии;
• Российская венчурная компания и др.
Генеральный директор консалтингового агентства «InnovМаркетинг», эксперт по оценке инновационных проектов.
По окончании программы выдается сертификат.
20 аудиторных часов + 55 часов самостоятельной работы
Актуальное расписание занятий уточняйте по телефонам:
+7 (495) 921-41-80, доб. 120, +7-903-012-18-87 Анна Воробьева
(пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00)
или по email: mba@mirbis.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.