Тема 1. Методы сегментации потребительских групп и оценка потенциала рынка
Тема 2. Качественные и количественные исследования: специфика, методики, практика применения
Тема 3. Анализ конкурентов: источники информации, методы оценки. Методика выделения стратегических групп конкурентов
Тема 4. Формирование плана проведения маркетинговых исследований. Контроль и оценка эффективности принимаемых управленческих решений.
Стерхова Светлана Александровна

Преподаватель на программе МВА Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Стаж преподавательской работы – 11 лет.
Практикующий консультант. Среди основных клиентов –
• ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия);
• ОАО «Татпроф»;
• ОАО «Вымпелком»;
• ОАО «Аэрофлот»;
• Издательский дом «РДВ Медиа»;
• Инновационные инкубаторы (Москва, Казань, Красноярск),
• ГК Роснанотехнологии;
• Российская венчурная компания и др.
Генеральный директор консалтингового агентства «InnovМаркетинг», эксперт по оценке инновационных проектов.
По окончании программы выдается сертификат.
20 аудиторных часов + 55 часов самостоятельной работы
Актуальное расписание занятий уточняйте по телефонам:
+7 (495) 921-41-80, доб. 120, +7-903-012-18-87 Анна Воробьева
(пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00)
или по email: mba@mirbis.ru
Москва
улица Марксистская, 34к7
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.