Курс "Маркетинговые исследования" от бизнес-школы МИРБИС

Данный курс позволит специалистам приобрести навыки планирования исследований, освоить ряд инструментов для полноценного управления работой внешних подрядчиков в данной области. Самостоятельно управлять сбором и анализом информации о состоянии рынка и изменений предпочтений потребителеля.

Бизнес 18+

Описание программы

Тема 1. Методы сегментации потребительских групп и оценка потенциала рынка

  • Изменения в подходе к сегментации клиентов. Типичные ошибки сегментации.
  • Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С: обоснованный выбор
  • Основные методы сегментации. Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка.
  • Составление и сравнение "профилей" сегментов потребителей.
  • Определение емкости рынков и рыночных сегментов: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Прогнозирование потенциальной емкости рынка.

Тема 2. Качественные и количественные исследования: специфика, методики, практика применения

  • Виды и специфика маркетинговых исследований: качественные и количественные.
  • Планирование: алгоритм подготовки и проведения исследования.
  • Основные источники информации и методы ее сбора. Основные достоинства и недостатки. Правила разработки анкетных материалов на рынке В2В и В2С. Особенности формулировки вопросов.

Тема 3. Анализ конкурентов: источники информации, методы оценки. Методика выделения стратегических групп конкурентов

  • Оценка и анализ деятельности конкурентов: оценка конкурентоспособности компании. Определение ключевых факторов успеха. Методика оценки: определение стратегических групп конкурентов. Основные показатели конкурентного анализа.

Тема 4. Формирование плана проведения маркетинговых исследований. Контроль и оценка эффективности принимаемых управленческих решений.

  • Интерпретация результатов исследования и оформление отчета, презентация результатов.
  • Заметки практика: исследования с небольшим бюджетом, исследования своими силами. Расчет эффективности проведения программы лояльности и удержания клиентов по методу ROMI. Контроль и оценка эффективности принимаемых управленческих решений.

Преподаватель

Стерхова Светлана Александровна

b292f546418d26dc1de5eafb5b6703db.png

Преподаватель на программе МВА Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Стаж преподавательской работы – 11 лет.

Практикующий консультант. Среди основных клиентов –

• ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия);
• ОАО «Татпроф»;
• ОАО «Вымпелком»;
• ОАО «Аэрофлот»;
• Издательский дом «РДВ Медиа»;
• Инновационные инкубаторы (Москва, Казань, Красноярск), 
• ГК Роснанотехнологии;
• Российская венчурная компания и др.

Генеральный директор консалтингового агентства «InnovМаркетинг», эксперт по оценке инновационных проектов.

По окончании программы выдается сертификат.

Продолжительность программы

20 аудиторных часов + 55 часов самостоятельной работы

 

 

Внимание!

Актуальное расписание занятий уточняйте по телефонам:

+7 (495) 921-41-80, доб. 120, +7-903-012-18-87 Анна Воробьева
(пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00)
или по email:  mba@mirbis.ru

Поделиться:

1413 дней назад
25 июня 19:00 — 26 июня 2021 21:00

Москва
улица Марксистская, 34к7
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов