• 18 января 2020, суббота
  • Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7

Стратегический маркетинг (лекции Шкардуна Владимира Дмитриевича)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
1559 дней назад
с 9:00 18 января до 15:30 19 января 2020
Москва
ул. Марксистская, д. 34, корп. 7

Лекции Шкардуна Владимира Дмитриевича, доктора экономических наук, профессионального маркетолога и консультанта

 

Разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии.

Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования.

Шкардун Владимир Дмитриевич:

Консалтинг в сфере маркетинга и сбыта, проведение маркетинговых аудитов и внутрифирменных тренингов, разработка стратегических программ, персональное консультирование высших менеджеров. Более 50 реализованных проектов.

Расписание лекций:

  • 18 января с 9.00 до 19.00
  • 19 января с 9.00 до 15.40

Участие платное, стоимость курса (20 часов) — 17 300 руб.

По окончании сертификат участника и бонус "плюс 3%" к скидкам на программы МВА и Executive MBA

Контакты: mba@mirbis.ru, (495) 921-41-80, доб. 120

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше