«Сервис-дизайн позволяет компаниям «создавать правильные вещи», как для своих клиентов, так и для своих сотрудников и бизнеса в целом».
После мастер-класса вы:
•Узнаете, как методология Service Design помогает создавать продукты и услуги, с повышенным спросом
•Научитесь понимать потребителей, рынок, ожидания, потребности и опыт клиента во всех точках взаимодействия. И все это в условиях ограничения ресурсов.
•Разберете на реальных примерах существующие барьеры в опыте клиентов. Сами пройдете весь его путь.
•Создадите свою пирамиду сервиса, будете участвовать в генерации идей и поиске решений.
•Научитесь вовлекать внутренних сотрудников для создания превосходного сервиса.
Русинова Анна консультант по методологии Service Design.
Руководила розничными сетями Связной и Шоколадница.
Выпускник МИРБИС МВА «Стратегический менеджмент и предпринимательство».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.